Заказ, оплата и доставка

Оформление заказа.

Вы выбираете товары, указываете количество и складываете их в корзину с помощью кнопки "В корзину".

После этого в Вашей корзине нажимаете кнопку "оформить заказ" или "Подтвердить заказ"

Зарегистрируйтесь: (тогда при вторичной покупке у Вас вообще не возникнет вопросов )

Приём заказов оформленных, отправленных на электронную почту: sotsky.ua@gmail.com с Вашими контактами,

и количеством товара, который Вы хотите заказать. Круглосуточно.

Кроме этого Вы можете позвонить по тел. +38 (067) 445-93-00    (050) 438-11-88

и оформить заказ у менеджера с 10 до 18 часов в будние дни. В субботу и воскресенье с 11.00 до 16.00.

Способы оплаты

Мы принимаем:

* Наличную оплату
* Безналичную оплату
* Оплату при помощи Приват 24. 
Карта ПриватБанк № 5168 7422 1114 3940 (получатель Вялько Виктор)

Наличная оплата: осуществляется только в гривне, при доставке товара курьером покупателю или при самовывозе

Оплата на карту ПриватБанка: Этот способ является самым экономичным. Вы производите оплату путем пополнения карты ПриватБанка на сумму заказа.

При переводе средств на карту через Приват 24 комиссия отсутствует.

При любой форме заказа на указанный Вами e-mail будет выслано письмо о заказе с перечнем выбранных Вами товаров и их стоимостью.

Доставка

1. Доставка по Киеву осуществляется Новой Почтой, согласно тарифам НП.

2. Самостоятельно можно забрать продукцию при личной встрече в офисе №306 по адресу ул. Евгения Сверстюка 19 (ст. Метро Левобережная.)

(Офис работает - с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00) Предварительно перезвоните 067-445-93-00 !!!

3. Доставку по Украине производится автотранспортной компанией "Новая почта".

Стоимость доставки от Киева до Вашего города оплачивается покупателем по тарифу "Новой почты" при получении груза. Обычно это от 45 до 55 грн. (отдельно получатель оплачивает комиссии за наложенный платёж)

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

Все вопросы относительно возврата и обмена решаются в рабочем порядке. Для этого необходимо связаться с нами, описав суть проблемы. При обращении обязательно укажите: ФИО плательщика, дату покупки, наименование товара.